Стажировочное задание
Написать серию постов для Инстаграма свадебного агентства
с инструкцией к его выполнению
Правила выполнения задания
  1. Задание с инструкцией останется у вас навсегда, но, чтобы получить отзыв по работе, вам надо выполнить задание в течение 30 дней с момента покупки.
  2. Корректность выполнения задания проверяет куратор, который и отвечает на все вопросы, связанные с ним.
  3. Максимальное количество ответов куратора — 2
  4. В инструкции к выполнению задания, которое находится ниже, обозначены места, когда вы должны отправить свою работу на проверку куратору.
  5. Ответы отправляются в личные сообщения FL.ru на аккаунт Заказчика, через кнопку "Обсудить заказ"
Чему вы научитесь:
  • Составлять интервью для заказчика
  • Составлять контент-план, придумывать темы на основе рубрик
  • Анализировать целевую аудиторию, находить темы, которые ей близки
  • Писать посты, на которые оставляют комментарии
Что нужно знать перед выполнением работы?
  • Правила орфографии и пунктуации в русском языке
  • Чем пост в соцсети отличается от статьи или текста на сайт
  • Чем рерайт отличается от копирайтинга, и что такое авторский текс
Среднее время выполнения задания — 10 часов
Инструкция к выполнению задания
Описание задания
Составить контент-план на две недели и написать серию постов для Инстаграма на свабедную тематику. Заказчик — небольшое свадебное агентство Аура, занимаются организацией и оформлением свадеб в Москве «под ключ».

Сейчас аккаунт в Инстаграме есть, ведется своими силами, в нем 400 подписчиков и невысокая активность. Он «теряется» среди аккаунтов других агентств, число подписчиков не растет. Заказчик хочет попробовать вытянуть Инстаграм с помощью качественного контента.

Хотят ориентироваться на молодую современную аудиторию, которая хочет свадьбу для себя, а не «чтобы как у людей». В текстах не должно быть пошлости, старомодных стереотипов. Хочется видеть элегантные и полезные тексты, иногда с юмором, на темы, близкие аудитории.


О компании
Организация свадеб «под ключ», коррдинация свадьбы

О товарах/услугах
Услуги по организации свадеб: поиск площадки, общение с подрядчиками, декоративное оформление, помощь невесте в сборах.
Укажите основных конкурентов
Аналогичные небольшие агентства:

@marmelad.wedding

@jmood_wedding

@behappy.moscow


Преимущество ваших товаров и услуг, по сравнению с ними
— Невысокая стоимость услуг
— Работаем с любым бюджетом и количеством гостей— Нет заготовленных стереотипных сценариев: сделаем все так, как хочется клиентам
— Хорошо оказываем моральную поддержку :)


Примеры
Нравятся тексты у https://feerique.events (сайт и соцсети)
Что важно уточнить у заказчика и как построить коммуникацию (cовет)


Мы получили бриф, теперь важно понять хватает ли нам информации и как дальше работать с Заказчиком.
    Перед началом работ важно
    • Первое, что нужно сделать копирайтеру — максимально изучить бренд. Для этого лучше всего напрямую поговорить с заказчиком. Часто бывает так, что заказчик рассказывает неструктурированно и упускает часть информации. Для этого необходимо заранее составить интервью, по которому будет строиться ваш разговор.

      В интервью обязательно спросите:

      — Как заказчик сам видит свой продукт, что в нем самое главное, на что стоит сделать акцент.
      — Как заказчик видит своих клиентов. Кто у него обычно покупает\ На какую аудиторию он рассчитывает в будущем и почему.
      — Какие «фишки»\дополнительные услуги есть у заказчика.
      — С какими барьерами может столкнуть клиент, который хочет купить услугу\продукт. Как можно помочь клиенту преодолеть эти барьеры.
      — Кто конкуренты и чем заказчик выгодно отличается от них. — Какой цели заказчик хочет добиться с помощью ваши текстов
      .
    • Обязательно установите дедлайн. Оценивайте свои возможности трезво, лучше заложить 2-3 дня на форс-мажорные обстоятельств
    Обычно заказчик ждет
    • Обычно заказчик ждет, что вы будете с ним на связи, предоставите работу в срок и удобно оформите ее. Сдавайте тексты в google doc с возможностью комментирования.
    • Будьте готовы к правкам от заказчика. Это не страшно и не значит, что вы плохо выполнили работу: сложно с первого раза добиться идеального результата, которого ждет заказчик.
    Дополнительно
    • Заказчики часто нервничают, особенно когда работают с фрилансерами по предоплате. Будьте на связи в рабочее время. Отвечайте на вопросы о том, как продвигается работа, проявляйте понимание.
    • Не срывайте дедлайны без предупреждения. Если понимаете, что не укладывайтесь — сообщите об этом сразу и договоритесь перенести дедлайн.
    Как выполнить задание
    Основные этапы работы
    1. Придумать рубрики для контент-плана
    2. Придумать темы для постов и составить контент-план
    3. Написать 6 постов
    1. Придумать рубрики для контент-плана
    Посты в соцсетях не должны быть однообразными, это быстро надоедает. Придумайте 5-6 рубрик, в которых будут выходить ваши посты. Пусть там будет место и развлекательному контенту, и информации о бренде и команде, и полезным текстам.
    Советы
    Например рубрики:

    1. Истории любви

    2. Отзывы клиентов

    3. Советы невесте

    4. Обзоры на площадки, где можно провести свадьбу

    5. Книги\фильмы\цитаты про любовь, отношения и свадьбы

    2. Придумать темы для постов и составить контент-план
    В каждую рубрику придумайте несколько тем для постов. Постарайтесь представить себя на месте клиента, а не бренда. О чем вам было бы интересно читать, если бы вы готовились к свадьбе?


    Лайфхак #1: Посмотрите англоязычные порталы о свадьбах и поищите там идеи.


    Лайфхак #2: Делайте подборки и ТОПы


    Лайфхак #3: Сделайте несколько постов на острые темы: например, как не прогадать со свадьбой в пандемию, обезопасить себя и гостей, etc.


    Советы
    Например:


    Рубрика «Советы невесте»


    Темы для постов:


    «Что делать, если жених не любит фотографироваться»


    «Что надеть под свадебное платье: тренды нижнего белья-2021»


    «ТОП-10 вещей, от которых можно отказаться на свадьбе и сократить бюджет»

    3. Написать 6 постов
    — Говорите с аудиторией на ее языке. Если бренду важно рассказать о какой-то «фишке», всегда думайте о том, что это значит для клиента. Например, свадебное агентство берет на себя все обязанности по общению с подрядчиками. Что это значит для невесты? Что ей не нужно будет беспокоиться о том, привезут ли вовремя цветы, подготовят ли площадку, разместят ли гостей. А она сможет заниматься только приятными хлопотами и настраиваться на праздник.

    — Пишите просто. Не перегружайте текст, не используйте тяжелые языковые обороты и канцелярит.

    — Оформляйте текст так, чтобы его удобно было читать. Делайте абзацы, составляйте списки. Полотно текста выглядит слишком тяжело, его не хочется читать.

    — Старайтесь вовлекать аудиторию в обсуждение. Задавайте вопросы, предлагайте поделиться опытом в комментариях, просите читателей высказать мнение.

    — Пишите грамотно. Никто не застрахован от ошибок и опечаток, но необходимо свести их к минимуму. Вычитывайте каждый текст и прогоняйте через сервисы по проверке орфографии — например, text.ru.

    Советы

    Разбор текста для поста:

    «Что делать, если жених не хочет фотографироваться»

    Ты уже создала в Pinterest доску «Wedding photos», сохраняешь туда идеи и мечтаешь об идеальном альбоме — а он вообще не хочет фотосессию. И на всех общих фотографиях выглядит одинаково.

    Мы собрали несколько советов, как уговорить жениха и не поссориться:

    Расскажите о том как это важно для вас

    Не стоит ставить ультиматумы и давить. Попробуйте объяснить, почему вам важна совместная фотосессия. Расскажите, что это не просто «фоточки в инстаграм»: вы будете вместе пересматривать общий альбом, дополнять его, смотреть, как менялась ваша жизнь и вспоминать тот самый день свадьбы.

    ✅ Включите его в процесс

    Человек больше ценит что-то, когда он в это вовлекается. Предложите жениху вместе посмотреть свадебных фотографов и выбрать кого-то. Может, ему понравится какая-нибудь интересная локация или смешная идея для съемки — почему бы и нет! Фотосессия будет более живая и личная, если вы готовились к ней вместе.<...>

    А вы сталкивались с этой проблемой? Как поступили? Делитесь в комментариях, давайте помогать друг другу!



    Какие приемы использовались:

    1. В начале поста мы задаем конфликт, чтобы это зацепило читателя, и он захотел читать дальше. Важно писать простым языком о том, что близко и понятно

    2. Делаем небольшой список советов и «оживляем» его эмоджи. Благодаря этому пост будет легко читаться и увлекать.

    3. В конце поста можно задать вопрос, чтобы пригласить подписчиков к дискуссии.Комментарии повышают охват

    В результате вы должны прислать:
    1. Рубрики для контент-плана
    2. Контент-план с темами постов
    3. 6 написанных постов
    Критерии оценки (на что обратить внимание при проверке)
    • Тексты написаны без ошибок
    • Нет канцеляризмов, тяжелых конструкций, оборотов, слишком длинных предложений
    • Тексты оформлены так, что их комфортно читать
    • Посты не концентрируются вокруг одной тематики, есть динамика
    • Контент-план учитывает интересы аудитории и актуальные темы
    Задание выполнено
    Отправьте работу куратору и подождите его ответа.
    Задание будет засчитано, когда вы получите отзыв
    в своем профиле на FL.ru
    Карьера фрилансера

    3 бонусных видеоурока про работу на фрилансе