— Говорите с аудиторией на ее языке. Если бренду важно рассказать о какой-то «фишке», всегда думайте о том, что это значит для клиента. Например, свадебное агентство берет на себя все обязанности по общению с подрядчиками. Что это значит для невесты? Что ей не нужно будет беспокоиться о том, привезут ли вовремя цветы, подготовят ли площадку, разместят ли гостей. А она сможет заниматься только приятными хлопотами и настраиваться на праздник.
— Пишите просто. Не перегружайте текст, не используйте тяжелые языковые обороты и канцелярит.
— Оформляйте текст так, чтобы его удобно было читать. Делайте абзацы, составляйте списки. Полотно текста выглядит слишком тяжело, его не хочется читать.
— Старайтесь вовлекать аудиторию в обсуждение. Задавайте вопросы, предлагайте поделиться опытом в комментариях, просите читателей высказать мнение.
— Пишите грамотно. Никто не застрахован от ошибок и опечаток, но необходимо свести их к минимуму. Вычитывайте каждый текст и прогоняйте через сервисы по проверке орфографии — например,
text.ru.