Стажировочное задание
Название
с инструкцией к его выполнению
Правила выполнения задания
  1. Задание с инструкцией останется у вас навсегда, но, чтобы получить отзыв по работе, вам надо выполнить задание в течение 30 дней с момента покупки.
  2. Корректность выполнения задание проверяет куратор, который и отвечает на все вопросы, связанные с ним.
  3. Максимальное количество ответов куратора — 2
  4. В инструкции к выполнению задания, которое находится ниже, обозначены места, когда вы должны отправить свою работу на проверку куратору.
  5. Ответы отправляются в личные сообщения fl.ru на аккаунт Заказчика, по данному проекту.
Чему вы научитесь:
  • Соблюдение сроков.
  • Внимательное отношение к техническому заданию и пожеланию клиента.
  • Креативного подхода к задаче, поиск второго и третьего уровня смысла для реализации уникального логотипа.
Что нужно знать перед выполнением работы?
Обязательно
Компания работает с 2020-го года на территории Новороссийска Краснодарского края. В штате имеет от 10 до 20 человек. В том числе две бригады рабочих.

Основной вид деятельности: продажа и установка новых сплит-систем и кондиционеров для частных лиц, а так же дальнейшее их обслуживание — чистка, заправка, мелкий и крупный ремонт.

В планах выход на другие города Краснодарского края.

Желательно
Умение рисовать от руки
Среднее время выполнения задания — 8 часов
Описание задания
Необходимо создать с нуля логотип для копании «Сплит Ю». Компания из Новороссийска, занимается продажей, установкой и обслуживанием кондиционеров и сплит-систем для частных квартир и домов. До этого логотипа не имели, разрабатывается впервые.

Логотип необходим в первую очередь для рекламной продукции (баннерная и контекстная реклама) и сайта. Во вторую — для оформления формы сотрудников, автомобилей и документов.

Логотип должен выделять компанию среди конкурентов и символизировать современность в то же время надежность и качество товаров и услуг.

Клиент хочет увидеть действительно оригинальный лого. Желательно по минимуму использование синего цвета и очевидные метафоры.

Лого должен состоять из графического элемента и названия компании.

Логотип передается в векторном формате .ai (или .crd, .svg) + цветная и монохромная версии в высоком разрешении (от 1000×1000 px) в формате .png
Инструкция к выполнению задания
О компании
Компания работает с 2020-го года на территории Новороссийска Краснодарского края. В штате имеет от 10 до 20 человек. В том числе две бригады рабочих.

Основной вид деятельности: продажа и установка новых сплит-систем и кондиционеров для частных лиц, а так же дальнейшее их обслуживание — чистка, заправка, мелкий и крупный ремонт.

В планах выход на другие города Краснодарского края.

О товарах/услугах
Основные конкуренты — splitcomfort.ru/, magiyaklimata.ru/, splitsistem.ru/

Преимущество товаров и услуг, по сравнению с конкурентами — установка в течении 48 часов, при заправке оплачивается только покупка фреона.

Какие логотипы из существующих аналогов нравятся
Логотип имеет интересное решение, небанальный графический элемент. Графический элемент отличается от многих конкурентов и может использоваться как самостоятельный элемент фирменного стиля.

Желательно использовать теплые цвета, мягкие формы.

Какие логотипы из существующих аналогов не нравятся
Графический элемент избит и банален. Ни чем не отличается от многих в данной тематике. В логотипе не должно быть явных изображений в виде снежинок и солнца. Так же по минимуму использовать синий цвет.
Что важно уточнить у заказчика и как построить коммуникацию
Мы получили бриф, теперь важно понять хватает ли нам информации и как дальше работать с Заказчиком.
    Перед началом работ важно
    • Уточнить есть ли у заказчика предположения или ожидания от того, как должен выглядеть логотип? Может быть есть примеры популярных лого, которые по его мнению не подходят ему? Есть ли цвета или оттенки, которые он хотел бы видеть? Которые он не хотел бы видеть? Должен ли лого быть текстовым, текст + знак, только знак? Что из этого предоставляется на усмотрение дизайнера?
    • Выяснить, на каких носителях преимущественно будет использован логотип.
    • Получить максимально полную информацию о компании, ее истории и сотрудниках, ее роде деятельности, услугах и товарах, планах развития.
    • Выяснить у клиента и/или самостоятельно главных конкурентов и преимущества перед ними.
    • Уточнить сроки к которым заказчику важно получить логотип.
    • Договориться об этапах работы: когда и в каком порядке будут показываться промежуточные и окончательные результаты, производиться оплата.
    • Уточнить, кто будет принимать работу, кто окончательный заказчик.
    Обычно заказчик ждет
    • Что вы покажете несколько вариантов логотипа, из которых он сможет выбрать.
    • Что вы будете готовы доработать понравившийся ему вариант по его комментариям.
    • Что вы передадите логотип в векторном и растровом формате готовом для использования в печати и сети.
    При работе важно
    • При разработке эскизов отталкиваться от вида деятельности компании, ее истории, местонахождения, трендов в дизайне.
    • Сделать 10−15 быстрых вариантов эскизов, чтобы заказчику было из чего выбирать.
    • Учитывать, что логотип может быть размещен на разных поверхностях и иметь разные размеры. Это значит у него не должно быть слишком мелких элементов, которые потеряются при ресайзе (изменении размера).
    • При демонстрации клиенту лучше всего использовать мокапы и фоны, для того, чтобы лучше передать смысл и настроение логотипа.
    Основные этапы работы
    1. Разработка эскизов
    2. Утверждение нескольких эскизов и первоначальные наброски логотипов
    3. Утверждение логотипа и доведения его до финальной стадии
    Как выполнить задание
    Эскизы
    Сделать 10−15 набросков логотипов. Наброски не обязаны быть тщательно прорисованы, главное — отобразить идею графического элемента и возможно шрифта. Наброски так же можно делать сразу в графической программе, но от руки получается гораздо быстрее.

    После выполнения задачи сделать фотографию или скан каждого наброска, можно вместе, можно каждого в отдельности и выслать клиенту.

    Эскизы рисуем до тех пор, пока клиент не утвердит один из вариантов. Иногда клиенту нравятся сразу несколько вариантов и он хочет увидеть несколько отрисованных лого.
    Отрисовка логотипа
    После того, как клиент одобрит один или несколько из эскизов приступаем к отрисовке. Копируем файл с эскизом в графическую программу и выполняем работу в кривых.
    Для примера возьмем данный логотип, а вы можете взять любой другой, одобренный в прошлом пункте.
    Задание выполнено
    Отправьте работу куратору и подождите его ответа.
    Задание будет засчитано, когда вы получите отзыв
    в своем профиле на FL.ru