Close
Свяжитесь с нами
Укажите ссылку на ваш профиль на FL.ru или адрес почты, к которой привязан ваш профиль на FL.ru
Рассказываем
Правила общения на FL.ru
Рассказываем, как быть, если вы столкнулись с некорректным поведением пользователя при работе на FL.ru
Для нас очень важны безопасность и доброжелательная атмосфера на платформе, поэтому мы настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил общения:
  • Будьте вежливыми. Не допускайте грубости, фамильярности, угроз, ненормативной и оскорбительной лексики.
  • Работайте через Безопасную Cделку, чтобы иметь возможность получить поддержку специальной команды Арбитража в любой спорной ситуации. Это гарантирует защиту ваших интересов.
  • Не отправляйте пользователям ссылки, которые могут нанести вред или ввести в заблуждение.
  • Проверяйте отправляемые файлы антивирусной программой.
  • Не пытайтесь получить доступ к аккаунтам других пользователей.
  • Не представляйтесь чужим именем, не выдавайте себя за другого человека.
  • Не передавайте доступ к профилю кому-либо, даже если это ваши близкие друзья, коллеги или родственники.
Если вы не будете придерживаетесь этих правил, собеседник может сообщить о ситуации модератору. Мы внимательно следим за всеми обращениями и просим вас тоже незамедлительно сообщать о каждом случае, когда поведение пользователя не соответствует нашим правилам.

Как защитить себя от мошенничества читайте в нашем блоге и Базе Знаний:

Обращение к модераторам FL.ru
Для заказчика
Фрилансер нарушает общепринятые нормы поведения или правила платформы?
У вас возникли подозрения на мошенничество или спам?
Сообщите нам, отправив жалобу в чате или откликах — это займет не более минуты вашего времени:

В окне чата нажмите на иконку «восклицательный знак», выберите причину жалобы или опишите дополнительные детали в свободном поле ввода.
В случаях получения подозрительных сообщений в откликах обязательно отметьте их как спам.
Перейдите в раздел «Проекты» в верхнем меню, выберите необходимый проект, перейдите на вкладку «отклики» и нажмите на крестик в углу отклика.


Подробнее про спам в откликах на заказы читайте в нашей Базе Знаний
Для фрилансера
Заказчик повел себя некорректно?
У вас возникли подозрения на мошенничество или спам с его стороны?
Уведомите нас, отправив жалобу:
В окне чата нажмите на иконку «восклицательный знак», выберите причину жалобы и укажите детали.
Мы внимательно следим за всеми жалобами. Просим вас незамедлительно отправлять жалобы в случаях, когда поведение пользователя не соответствует нормам.