Close
Свяжитесь с нами
Рассказываем
Нормы поведения на сайте FL.ru
Недавно мы добавили возможность отправки жалоб на некорректное поведение пользователей, доступную как фрилансеру, так и заказчику. Объясняем, как она работает и для чего нужна. 
Мы следим за безопасностью и атмосферой благожелательности, поэтому настоятельно рекомендуем придерживаться следующих норм поведения на FL: 
  • Будьте вежливыми. При общении, не допускайте грубости, фамильярности, угроз, ненормативной и оскорбительной лексики.
  • Работайте через Безопасную сделку. Результат таких сделок может быть оспорен в Арбитраже FL, что гарантирует безопасность и защиту ваших интересов.
  • Не отправляйте пользователям ссылки, которые могут нанести вред или ввести в заблуждение.
  • Не пытайтесь получить доступ к аккаунтам других пользователей.
  • Не используйте чужую личность при работе на бирже.
В случае, если вы не придерживаетесь этих норм, собеседник может пожаловаться на вас. Мы внимательно следим за всеми жалобами. Просим вас незамедлительно отправлять жалобы в случаях, когда поведение пользователя не соответствует нормам.
О том, как защитить себя от мошенничества читайте в нашем блоге и базе знаний (для заказчиков, для фрилансеров)
Система жалоб на FL.ru
Для заказчика
Фрилансер не придерживается норм поведения?
У вас возникли подозрения на мошенничество или спам?
Сообщите нам, отправив жалобу в чате или откликах — это займет не более минуты вашего времени:

В окне чата нажмите на иконку «восклицательный знак», выберите причину жалобы или опишите дополнительные детали в свободном поле ввода.
В случаях получения подозрительных сообщений в откликах обязательно отметьте их как спам.
Перейдите в раздел «Проекты» в верхнем меню, выберите необходимый проект, перейдите на вкладку «отклики» и нажмите на крестик в углу отклика.


Подробнее про спам в ответах на проекты — в нашей базе знаний
Для фрилансера
Заказчик повел себя некорректно?
У вас возникли подозрения на мошенничество или спам с его стороны?
Уведомите нас, отправив жалобу:
В окне чата нажмите на иконку «восклицательный знак», выберите причину жалобы и укажите детали.
Мы внимательно следим за всеми жалобами. Просим вас незамедлительно отправлять жалобы в случаях, когда поведение пользователя не соответствует нормам.