Close
Свяжитесь с нами
Укажите ссылку на ваш профиль на FL.ru или адрес почты, к которой привязан ваш профиль на FL.ru
Общайтесь голосом, с видео и демонстрацией экрана!
Рассказываем, как работает самая долгожданная опция на FL.ru
Всем привет!
Согласование условий сделки и многие рабочие процессы часто требуют общения голосом, с видео и демонстрацией экрана, и мы получали от вас много обращений с просьбой добавить такие возможности на нашу платформу.
Теперь вам больше не нужно уходить в месенджеры, чтобы оперативно обсудить важный вопрос, расшарить экран или подключить к разговору несколько человек из команды. Мы запустили функционал звонков в чатах на FL.ru!
Эта опция абсолютно бесплатна для всех пользователей, и мы очень надеемся, что с ней заказчики смогут эффективнее решать свои задачи, а фрилансеры находить интересные проекты и больше зарабатывать.
Когда можно созваниваться
В публичных заказах опция звонков появляется у заказчика только в чатах с фрилансерами, которых он выбрал кандидатом или назначил исполнителем.
В персональных заказах опция появляется сразу, когда заказчик предлагает заказ фрилансеру (кроме незащищенных сделок, в которых функционал звонков недоступен).
В вакансиях заказчик может создать звонок с любым откликнувшимся кандидатом.
После появления, опция всегда остается доступна в чате, и ей можно пользоваться не только для согласования технического задания перед заключением сделки, но и в процессе работы над задачей.
Как это работает
Заказчик может создать звонок, нажав на кнопку вызова в карточке фрилансера.
После этого в чат будет отправлено системное сообщение с индивидуальной ссылкой на комнату в системе МТС Линк.
Отдельно регистрироваться для входа на звонок не потребуется, если вы работаете в последней версии Яндекс браузера, Google Chrome или Microsoft Edge. Вы можете прямо сейчас проверить, подходит ли ваш браузер для звонков.
Если что-то пойдет не так, можно установить отдельное приложение МТС Линк для Android или iOS и воспользоваться им для звонка.
Немного технических деталей
Мы только начали работу над развитием сервиса, поэтому сейчас у функционала звонков есть несколько важных особенностей, которые нужно учитывать:
  • функционал доступен в Заказах и Вакансиях, но пока мы не добавляли его в конкурсы;
  • функционал недоступен в незащищенных сделках
  • начать звонок может только заказчик, мы работаем над тем, чтобы добавить эту возможность и для фрилансеров, а сейчас фрилансер может предложить заказчику созвониться и порекомендовать сгенерировать ссылку нажатием кнопки звонка;
  • звонок может длиться до 60-ти минут, если вам потребуется больше времени — заказчику необходимо вернуться в чат на FL и сгенерировать еще одну ссылку для нового звонка;
  • срок жизни ссылки составляет 60 минут с момента создания, это значит, что если вы подключитесь к звонку не сразу — продолжительность звонка сократится, например, если заказчик создал ссылку 15 минут назад, то после подключения вы сможете поговорить 45 минут, после чего потребуется создать новую ссылку;
  • для работы с функционалом необходима последняя версия Google Chrome, Microsoft Edge или Яндекс браузера, если вы используете другой браузер или работаете с телефона, рекомендуем установить приложение МТС Линк для Android или iOS и воспользоваться им для звонка.
Также рекомендуем в процессе разговора и после окончания звонка фиксировать в чате на FL.ru все договоренности, достигнутые при общении голосом. Это поможет не упустить важные детали при работе над задачей, а еще, если в сделке возникнет спорная ситуация, команда платформы будет защищать ваши интересы, опираясь именно на переписку и файлы из чата сделки на FL.ru
Если во время звонка возникнут какие-то вопросы, связанные с функционалом на стороне платформы МТС Линк, вы сможете задать их сотруднику саппорта прямо в чате созвона. Пожалуйста, обратите внимание, команда платформы МТС Линк не сможет ответить на вопросы, связанные со сделкой, правилами или техническими требованиям платформы FL.ru, специалисты помогут решить только вопросы, связанные с работой звонков, например, если звук отстает от видео.
Написать сотрудникам поддержки FL.ru можно через чат в нижнем правом углу на любой странице веб-версии сайта, раздел Обратная связь в мобильном приложении или по почте support@fl.ru
Ваша Команда FL.ru
Вопросы и ответы