Иногда заказ после публикации не находит подходящих откликов или остается без них вовсе. Что делать в таком случае рассказываем в статье
Если вы опубликовали заказ в рабочее время и за 2 часа не получили подходящих предложений от фрилансеров, то, возможно, вам стоит улучшить его. Вот на что мы предлагаем обратить внимание в первую очередь:
Описание заказа. Перечитайте текст вашего заказа. Может быть, вы упустили какие-то ключевые моменты? Например, какой язык программирования должен знать специалист, с какой CMS ему придется работать или файл в каком формате хотите получить по завершении проекта?
Разделение задач. Нужен специалист, который разработает дизайн сайта, сверстает, напишет тексты на сайт, а еще и сделает адаптацию с CMS? Найти одного человека, который справится с таким количеством разных задач, очень сложно. Попробуйте разделить задачу на несколько этапов и на каждый этап найти отдельного специалиста: дизайнера, верстальщика, копирайтера, программиста.
Дополнительные материалы. Помогите фрилансерам понять ваши ожидания. Укажите ссылки на работы, похожие на то, что вы хотите получить в итоге. Или хотя бы нарисуйте ручкой на листке схему, как это должно работать в вашем понимании. Любая мелочь поможет фрилансеру сориентироваться и корректнее оценить свои силы для выполнения вашего заказа.
Бюджет. Возможно, вы указали слишком низкий бюджет для этой задачи. Если вы не знаете, сколько может стоить данная работа, воспользуйтесь поиском по каталогу. Довольно часто фрилансеры, добавляя работу в портфолио, указывают сумму, за которую была выполнена эта задача.
Персональный заказ. В каталоге фрилансеров вы можете сами найти подходящего вам специалиста, используя фильтры. Сделайте понравившемуся фрилансеру персональное предложение, и, возможно, он откликнется на него.
Привлеките внимание! Сделайте свой заказ более заметным, подключив платные опции.
Какие бывают платные опции и что они могут вам дать:
«Открыть для всех». Использование этого инструмента позволит показывать ваш заказ всем фрилансерам, зарегистрированным на бирже. Чем больше исполнителей сможет ознакомиться с вашим предложением, тем больше шансов получить отклики. Среди которых, вероятнее всего, найдется тот, который подойдет именно вам.
«Закрепить на 24 часа». В активное время заказ уходит на вторую страницу через 30 минут с момента публикации. Часто ли вы при поиске информации в Google или Яндекс переходите на вторую страницу? А на третью? Оплата данной опции позволит вашему заказу оставаться на первой странице в течение суток, что, в свою очередь, увеличит количество просмотров вашего заказа, и, как следствие, позволит вам получить больше качественных предложений.
«Выделить цветом». Здесь все просто — ваш заказ получит графическое (цветовое) выделение и станет заметнее среди прочих в ленте публикаций.