активный, когда фрилансер откликается в заказах, вакансиях и конкурсах, предлагая свои услуги
пассивный, когда фрилансер размещает свой профиль в разделах Фрилансеры и заказчики отправляют ему персональные предложения о сотрудничестве
В обоих случаях сильное портфолио и профиль с подробной информацией — это эффективные инструменты для привлечения работодателей и серьезное конкурентное преимущество перед другими фрилансерами.
На что влияет заполнение профиля?
Профиль — это визитная карточка фрилансера. Фрилансеры с пустыми профилями редко получают выгодные предложения о работе, потому что заказчики воспринимают их как новичков без опыта или анонимов с сомнительной репутацией.
А еще, чем больше информации в профиле вы заполните — тем выше будет ваш рейтинг. Специалисты с высоким рейтингом занимают более выгодные позиции в разделе Фрилансеры, а это значит, что заказчики чаще обращаются к ним с предложениями о сотрудничестве.
Как настроить и оформить профиль?
Для оформления профиля перейдите в основные настройки или кликните по аватару справа на верхней панели и в выпадающем меню выберите пункт Настройки.
Чтобы изменить аватар — кликните по нему и загрузите изображение размером от 600×600 px. Шансы получить работу возрастают, если на аватаре будет стоять ваша портретная фотография. Заказчики больше доверяют фрилансерам, которые не скрываются за абстрактными картинками, персонажами из мультфильмов и фотографиями зверей (даже очень милых).
Рекомендуем не использовать псевдоним, а указать настоящие имя и фамилию, чтобы заказчики могли запомнить вас и рекомендовать знакомым как грамотного специалиста.
В заголовке страницы можно в нескольких словах рассказать, чем вы занимаетесь. Добавьте в описание ключевые слова из вашей специализации, это поле индексируется поисковыми системами, где вас тоже смогут найти потенциальные заказчики.
В разделе Информация мы рекомендуем указать дату рождения, страну и город, в котором вы находитесь. Некоторые задачи предполагают личную встречу заказчика с фрилансером, и ваше местонахождение может стать решающим фактором для получения таких заказов. В этом же разделе вы можете загрузить файл с готовым резюме, чтобы прикреплять его к ответам на Вакансии.
Выбор специализации
В разделе Специализация обязательно перечислите навыки, которые считаете своим конкурентным преимуществом, и укажите основную специализацию. По этим параметрам заказчики смогут найти вас в разделе Фрилансеры, чтобы предложить работу. Фрилансеры с аккаунтом PRO могут выбрать одну основную специализацию и четыре дополнительных. Фрилансеры с начальным профилем — только основную.
Обратите внимание, во время действия PRO вы не сможете изменить специализацию. Пожалуйста, ознакомьтесь со всем списком прежде чем делать выбор, чем точнее будет указана специализация — тем эффективнее вы сможете искать заказы на FL.ru