Больше всего заданий заказчики публикуют в будние дни с 10:00 до 17:00 по московскому времени, в эти часы вероятность получить заказ выше чем в выходные или поздно ночью. Решения, с кем сотрудничать, обычно принимаются довольно быстро, поэтому для фрилансера важно успеть откликнуться в новом заказе до того, как заказчик уже предложит кому-то сделку. Чаще всего сделки заключаются в рабочее время в день публикации заказа или на следующий день.
На нашей площадке есть специальные инструменты, помогающие оперативно узнавать о новых заказах и не пропускать ничего важного. Используйте их, чтобы у вас оставалось больше времени на выполнение заданий.
Настройте поиск, подключите уведомления
Фильтр поиска в Заказах, Вакансиях и Конкурсах
Справа от списка актуальных задач есть специальные поля для настройки параметров поиска. Укажите подходящие значения, чтобы видеть только те задания, которые, скорее всего, будут вам интересны, а не все предложения по всем специализациям.
Уведомления о новых заданиях в мобильном приложении
Получайте push-уведомления о новых задачах сразу, как только заказчики публикуют их на нашей площадке.
Бот FL.ru в Telegram
Наш бот умеет отправлять уведомления:
когда вам предлагают новый заказ
о зачислении денег в Безопасную Сделку
обо всех новых сообщениях от Команды FL [admin]
Не будут приходить уведомления о платных рассылках и рассылках администрации сайта.
В поиске контактов введите @flru_bot и нажмите Start.
Отправьте боту команду со страницы настроек вашего профиля. После этого появится сообщение об успешной привязке и ссылка на страницу настройки уведомлений.
Получайте рассылки на почту
Вы можете выбрать, какие автоматические сообщения получать на почту:
* Неиспользованные ответы переносятся на будущие периоды, если между покупками PRO или PROFI не было перерыва. Если срок действия PRO или PROFI закончился, в момент перехода на начальный профиль неиспользованные ответы сгорают без возможности восстановления.
**Основную специализацию во время действия PRO нельзя изменить.
Более подробно условия предоставления услуг описаны в нашей Базе Знаний: